Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Федот
18 января 2021 г. в 19:56
Оценил(а) на 5
Сломался ноут Acer NITRO5, появился треск от вентиляторов на минимальных оборотах, ноутбук на гарантии, посмотрел список авторизованных центров на оф.сайте Acer. Как оказалось, в СПб он только один- RSS на проспекте Юрия Гагарина 35, как выяснилось позже из прочитанных мной отзывов, раньше они находились на Ивановской 20. Не имея какой-либо альтернативы, без тени сомнения, повез... ноутбук именно туда. По приезду в сервис, передо мной в очереди были две женщины, одна из которых забрала какой-то девайс (какой именно, не обратил внимания) из ремонта, не дождавшись его завершения, по причине, как она завила, долгого нахождения в ремонте. Что делала в сервисе RSS вторая женщина, осталось мной не замеченным. В общей сложности, с учетом стояния в очереди, ноутбук забрали в ремонт минут за 20. По срокам ремонта не сориентировали, сказали надо сделать диагностику, по срокам сегодня-завтра и там уже будет какая-то конкретика. Во время общения с сотрудниками, никто не грубил и не хамил, все было вежливо и ЧЁТКО. Оказавшись дома, решил почитать отзывы об этом сервисе, так как всегда это делаю, перед тем как заказывать какой-либо товар или услугу, кроме данной ситуации, так как не было другого варианта. Прочитав отзывы об этой организации был ошарашен, обескуражен, и уничтожен, так как судя по отзывам, впереди мой ноутбук ожидали примерно ПОЛГОДА диагностики в Москве и последующий возврат неисправного ноутбука, к которому "так никто и не притронулся". На следующий день, позвонив на горячую линию RSS, узнав как дела, получил ответ, что ноутбук пока на диагностике, после чего я попросил передать в сервис, что бы они ничего не делали, так как ноутбук я собираюсь приехать забрать. Буквально через 5 минут, мне позвонил сотрудник сервиса, Антон, который как раз и принимал у меня ноутбук на ремонт, с вопросом: "Почему вы хотите забрать ноутбук"? Рассказав ему историю про комментарии и не желание ждать ремонта долгое время, Антон сообщил мне, что все норм. ноутбук уже у инженера на столе, ни в какую Москву ваш ноутбук не поедет (так как ремонт не сложный), сегодня делаем диагностику, заказываем сломанные детали (если понадобится) и все будет норм. Поверив Антону на слово, я не прогадал, и ровно через ШЕСТЬ ДНЕЙ забрал отремонтированный ноутбук плюс установили дополнительный жесткий диск, как я и просил. Итого: Сервисом полностью доволен, сотрудникам сервиса выражаю особую Благодарность. Все быстро и качественно, так держать, молодцы!
Нравится
Саша Тесманов
13 июня 2020 г. в 10:23
Оценил(а) на 5
Искал в интернете авторизованные сервисные центры, в которых могут провести гарантированный ремонт моего ноутбука Леново. Он совсем новый, я им месяц буквально пользовался, и внезапно он перестал включаться. Как потом выяснилось, какая-то внутренняя деталька была бракованной. Привез в общем ноутбук в их офис, показал, что случилось и описал проблему. Учитывайте что для гарантийного ремонта надо... будет показать все документы. Хорошо я свои с собой взял на всякий ведь не знал что понадобятся, но подозревал. Процесс починки у мастера занял около двух недель тот долго ждал пока производитель вышлет нужные запчасти. Сейчас ноутбук мой работает исправно, вообще не тормозит и не глючит.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв